Классный
час «Профилактика деструктивного поведения несовершеннолетних»
С целью выработки у учащихся
эффективных поведенческих навыков противодействия негативному влиянию окружения
в рискованных ситуациях, воспитания личности с активной жизненной позицией в
6-а классе прошёл классный час «Профилактика деструктивного поведения
несовершеннолетних». Вначале учащиеся ответили на вопрос классного
руководителя, как они понимают тему занятия, привели примеры деструктивного
поведения детей. Мир, в котором мы живём, очень сложен и противоречив.
Противоречия часто приводят к конфликтам, от которых страдают люди. Важно
научиться предотвращать конфликты, знать способы их разрешения, уметь
противостоять негативному влиянию среды. Педагог предложил учащимся разделиться
на 2 группы. Каждая группа отвечала на 2
вопроса: «Что я выиграю от совершения правонарушения?» и «Что я потеряю от
совершения правонарушения?» Для рассмотрения Людмила Алексеевна дала конкретные
ситуации неправомерного поведения. Ответы дети записали на отдельных листочках. Они рассказали, если совершается
правонарушение, то, какие последствия
это влечёт для совершившего правонарушение. В конце занятия учащиеся говорили о
здоровом образе жизни, о занятиях спортом, творчеством, о посещении различных
кружков, секций. Надо воспитывать в себе силу воли, формировать здоровые
потребности: физические, нравственные, социальные.