В октябре педагогом- психологом в школе №7 проведены диагностические тестирования по адаптации первоклассников

В октябре педагогом- психологом в школе №7 проведены диагностические тестирования по адаптации первоклассников

Первый год обучения ребенка в школе – самый трудный, но и в его рамках можно выделить различные по сложности периоды. По мнению учителей, для первоклассников наиболее сложный этап адаптации к обучению – начальный, а через неделю-две ребенок "уже должен приспособиться", привыкнуть к школе. Однако начало обучения – это не только новые контакты, отношения, обязанности, новый статус ученика, но и принципиально новые условия деятельности, большие физические (и прежде всего статические), эмоциональные и умственные нагрузки. И чтобы освоиться в школе по-настоящему, ребенку необходимы не неделя и не две. Это довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. В тестировании по адаптации первоклассников приняли участие 4 первых класса, всего 111 детей. Наблюдения за первоклассниками показали, что социально психологическая адаптация у каждого ребенка проходить по-разному. Значительная часть адаптировалась в течении первых двух месяцев обучения. По результатам тестирования, обучающиеся первых классов, легко прошли адаптационный период в школе. Дети привыкли к коллективу, ближе узнали своих одноклассников, приобрели новых друзей. У большинства преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе и желание посещать школу.