Всероссийский онлайн-урок «Детская и подростковая литература»

Всероссийский онлайн-урок «Детская и подростковая литература»

7 апреля в 12.00 (по московскому времени) состоялся Всероссийский онлайн-урок «Детская и подростковая литература», посвященный 140-летию К.И. Чуковского, Дню детской книги, Всемирному дню детской книги и авторского права.

В связи с этим мероприятием в 5-х классах МБОУ «Школа № 7» г. Канаш были организованы просмотр онлайн-урока и участие в нем.  Перед началом мероприятия классные руководители и учителя-предметники познакомили детей с жизнью и творчеством замечательного российского поэта и писателя Корнея Чуковского. Дети узнали, что настоящее имя писателя – Николай Корнейчуков и что именно он был самым издаваемым в Советском Союзе и России автором детской литературы, что это известный русский поэт, публицист, критик, переводчик и литературовед. Однако известен Чуковский, в первую очередь, детскими сказками в стихах и прозе, в которых через образные рифмованные строчки он сумел донести до детей прописные истины. «Мойдодыр» и «Тараканище», «Айболит» и «Муха-Цокотуха» - эти знакомые и любимые многими сказки Корнея Чуйковского читают из поколения в поколение, а самого автора называют сказочным.

В новом Всероссийском открытом уроке «Страна книг: детская и подростковая литература» учащиеся узнали, как рождаются книги, откуда возникли народные сказки и почему книги на Руси считались забавой для обеспеченной молодёжи. Ведущие и гости урока рассказали о первых российских детских изданиях, вспомнили знакомые каждому взрослому и ребёнку произведения Корнея Ивановича Чуковского, 140-летие которого празднуется в этом году. Урок организован в рамках Года народного искусства и нематериального культурного наследия народов России.

Такие мероприятия помогают учащимся испытать чувства сопричастности к истории своей страны, долга и ответственности, уважения к национальным ценностям народов России, бережного отношения к родному краю, любви к Родине. Данные уроки станут более интересными для учеников, желающих заниматься литературным творчеством, основами журналистики, развивать поэтический дар, знакомиться с формами писательской профессии.