В каждом юном даровании обязательно скрыт талант. Задача педагогов этот талант обнаружить и развить, поддержать веру ребёнка в безграничность мира и свои возможности. Чтобы ребёнок смог испытать свои силы, проявить себя, педагоги 4 классов городской ассоциации учителей, провели олимпиаду по предметам «Основы безопасности жизнедеятельности», «Изобразительное искусство», «Технология». Ребята очень серьёзно и кропотливо подошли к первому этапу олимпиады – это подготовка. Прочитано и изучено множество источников, заданы и разобраны вопросы, касающиеся предметов ОБЖ, ИЗО и технологии. Для проведения олимпиады все школы города собрались в средней школе №7. Для того, чтобы рассадить участников потребовалось 4 кабинета и закипела работа. Членами жюри были: Николава Ольга Юрьевна, СОШ №8, Кузнецова Татьяна Владимировна, СОШ №1, Митрофанова Ирина Аркадьевна, СОШ №7, Трефилова Анна Владимировна, СОШ №7, Кардыкова Лариса Владимировна, СОШ №7, Михайлова Валентина Вениаминовна, СОШ №7. Жюри очень порадовали результаты, особенно по предметам - технология и ОБЖ. Результаты по предмету технологии: 1 место, 90 баллов – Бородкина Арина, СОШ №7, учитель Трефилова Анна Владимировна, 2 место 74 балла – Климина Полина, СОШ №5, учитель - Егорова Ирина Васильевна, 3 место, 71 балл, разделили 2 представителя СОШ №1 – Григорьева Татьяна и Хушкина Мария, учителя - Бубукина Ирина Николаевна, Рябова Татьяна Вячеславовна; по предмету ОБЖ: 1 место – Кузьмин Кирилл, СОШ №3, учитель – Мурзукова Елена Валерьевна , 2 место- Иванова Камилла, СОШ №7, учитель – Митрофанова Ирина Аркадьевна, 3 место – Сучков Егор, СОШ №9, учитель - Нагорных Наталья Васильевна; по предмету ИЗО: 1 место – Панова Софья, СОШ №7, учитель - Трефилова Анна Владимировна, 2 место – Павлова Дарья, СОШ №7, учитель – Михайлова Валентина Вениаминовна, 3 место – Романова Виктория, СОШ №1, учитель - Бубукина Ирина Николаевна и Васильева Виктория, СОШ №10, учитель – Степанова Лариса Юрьевна. Предметные олимпиады, в условиях современной школы являются действенным средством формирования мотивации к учению, повышению познавательной активности учащихся, развитию их творческих способностей, стимуляции углубления и расширения знаний школьников по предмету.