В рамках акции «Урок цифры» в школе №7 прошли тематические уроки «Управление проектами»

В рамках акции «Урок цифры», которая имеет просветительскую направленность, способствует развитию цифровых навыков, раннему профессиональному самоопределению, популяризации среди школьников основных направлений развития и сфер профессиональной деятельности в ИТ индустрии, в школе №7 прошли тематические уроки «Управление проектами». Участие в «Уроке цифры» позволило каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Для учителей акция — возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении. На уроке ребята е узнали, что такое проектная деятельность, какими признаками обладают проекты и, в чем их специфика в области информационных технологий. Урок раскрывает механизм управления командой и важность роли руководителя проекта. Кроме того, в процессе управления проектом учащиеся познакомились с двумя подходами к управлению проектами: классическим методом «Водопад» и современным подходом «Эджайл» (Agile), работая на тренажере.

В соответствии с рекомендациями организаторов урока «Управление проектами», тематический урок состоял из четырех этапов:

 ● организационно-мотивационный этап урока (вводная беседа);

 ● просмотр видеолекции и ее интерактивное обсуждение;

● практическая работа с тренажером на компьютере;

 ● рефлексия.

Основной вывод, который сделали ребята: чтобы быть успешным, необходимо анализировать ситуацию, не бояться вызовов, определить цель, ключевые показатели (задачи), по достижению каждой задачи, ставить сроки, анализировать, тестировать свои навыки и принимать решения в зависимости от ситуации. Отношение к карьере, как проекту позволяет, всегда четко понимать на каком этапе вы находитесь, что нужно сделать, грамотно использовать свои ресурсы (время и деньги), а также отслеживать продвижение к цели.