В школе № 7 в 9 классах проведены уроки НТИ в рамках проекта «Урок НТИ» — школьное занятие о будущем и Национальной технологической инициативе

В школе № 7 в 9 классах  проведены уроки НТИ в рамках проекта «Урок НТИ» — школьное занятие о будущем и Национальной технологической инициативе,  разработчиками которых  является организация Ассоциации участников технологических кружков на федеральном уровне. В программу урока включены материалы, разъясняющие старшеклассникам, что такое Национальная технологическая инициатива, какие перед ней стоят задачи, каких специалистов будут требовать рынки НТИ в ближайшем будущем и на что ориентироваться при выборе профессии.

Цель урока НТИ — привлечь старшеклассников, интересующихся современными технологиями, к решению реальных технологических задач через участие в Олимпиаде НТИ, помочь таким школьникам развить свои способности, приобрести технические навыки, пройти через все этапы Олимпиады и победить. Победа в Олимпиаде позволит школьникам получить 100 баллов ЕГЭ и стать студентами сильнейших вузов-партнеров.

Уроки прошли по двум кластерам. Учитель информатики Воеводина Н.Д. раскрыла кластер «Техника» (AutoNet, AeroNet, MariNet): машинное зрение, беспилотники; На уроке учащиеся познакомились с принципами работы беспилотного транспорта — наземного, воздушного, подводного,  и машинного зрения; узнали как работают и управляются космические спутники Земли и аэрокосмические системы. Прослушав видеоролик и показав презентацию, ребята разобрали несколько задач, которые предложены разработчиками.

С кластером  «Человек» (NeuroNet, SafeNet): бионические технологии, редактирование генома, нейроимпланты, превентивная медицина, здоровое долголетие; познакомила ребят Дадюкова А.А. На уроке  учащиеся узнали о том, какие задачи уже сейчас решаются с помощью нейротехнологий, геномного редактирования и когнитивных технологий, и какие проблемы ставит перед нами будущее, чтобы обеспечить не только новые формы взаимодействия человека и машин, но и здоровое долголетие. В конце уроков ребята ответили на вопросы рефлексии.