В школе №7 состоялось секционное занятие филологов «Повышение профессиональной компетенции учителя как одно из условий улучшения уровня успеваемости учеников по русскому языку и литературе»

 28 августа  в школе №7 состоялось   секционное занятие филологов «Повышение профессиональной компетенции учителя как одно из условий улучшения  уровня успеваемости  учеников по русскому языку и литературе». На совещании было проанализировано состояние преподавания предметов  за прошедший  год, намечены приоритетные направления в деятельности учителей-словесников на 2018-2019 учебный год. Алешкина И.Н. (шк.№7) познакомила с итогами Республиканского семинара учителей русского языка и литературы «Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды». Она подчеркнула значимость активного использования интернет- технологий в качестве образовательных ресурсов. Ирина Николаевна рассказала о новейшей «женской прозе», поделилась с коллегами читательским опытом. Михайлова  Е.М. (шк. №7) в своем выступлении обратила внимание на   новые тенденции в подготовке к ГИА  и ЕГЭ по русскому языку и литературе,  так как есть нововведения, которые касаются уточнения формулировок заданий,   улучшения системы их оценивания. Шутова Н.А. (шк.№9) предложила филологам вступить в «Гильдию словесников»: вместе легче решать проблемы, которые стоят перед отечественной словесностью и филологическим образованием. Петрова С.А. (лицей ГС и У) раскрыла  ключевые проблемы технологий, методик и исследовательского вектора обучения чтению произведений, указала  пути решения названных проблем в свете современных педагогических технологий, ориентированных на постоянную высокую активность ученика, нацеленную на выраженный речевой его результат, на деятельность, характеризующуюся системностью и аргументированной мотивацией.

Иванова А.В. ( лицей ГС и У) убедила словесников в том, что использование проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы  даёт прекрасные результаты на всех этапах обучения, так как  сущность проектной методики отвечает основным психологическим требованиям личности на любом этапе её развития.

 Пусть все намеченное на августовском  мероприятии  воплотится в жизнь, а процесс познания мира проходит в гармоничной и теплой  обстановке  сотрудничества всех школ города.