В рамках Единого урока по безопасности в сети Интернет в школе №7 проведен ряд мероприятий

В рамках Единого урока по безопасности в сети Интернет в школе №7 проведены родительские собрания, на которых классные руководители объяснили как научить ребёнка осознанному просматриванию web-страниц? Возможно ли нам, - взрослым: учителям, родителям повлиять на выбор нужной информации Интернета?

Для обучающихся начальных классов была проведена компьютерная игра о правилах поведения в сети Интернет «Прогулка через ИнтерНетЛес», где в игровой форме показано какие опасности могут встречаться при работе в сети Интернет, рассказано о сетевом взаимодействии и об этикете, а также о защите прав детей.

Для учащихся среднего звена был организован просмотр учебного видео «Как обнаружить ложь и остаться правдивым в Интернете», проведён урок «Мобильная грамотность», основной задачей которого было обучение школьников мобильному этикету, грамотности и безопасности. В старших классах прошёл урок по теме «Всемогущий Интернет и его опасность», где рассматривались объекты, являющиеся опасными в Интернете: нежелательные программы; защита личных данных; мошенничество; виртуальные “друзья”; пиратство; on-line-игры; этика; критический подход к информации.

Всем ребятам предложены адреса сайтов, где они могут найти для себя много интересной и полезной информации, пообщаться со сверстниками, продемонстрированы возможности детских поисковых систем, социальных сетей, адреса помощи в случае интернет-угрозы и интернет-насилия, номером всероссийского детского телефона доверия.

При обобщении результатов проведения "Единого урока безопасности в сети Интернет" можно сделать вывод, что необходимо как можно чаще проводить мероприятия, разъясняющие все "прелести" и "опасности" среды Интернет. Детская любознательность тем и хороша, что постоянно подводит нас, взрослых учителей к решению новых задач работы с Интернет-информацией. Безусловно, важно, чтобы ребёнок осознанно посещал web-странички, знал для чего он зашёл на эти web-странички, понимал, где затем использовать полученную информацию. Интернет – основной источник информации, и он никогда не заменит "натурального" общения. Реальный мир ярче и краше виртуальных забав. Ежедневная жизнь в виртуальном пространстве приведёт к коммуникативному кризису, чего нельзя допустить. Только от нашего информационного контроля будет зависеть дальнейшая жизнь детей в "киберпространстве".

И пусть в единое информационное пространство вольётся БЕЗОПАСНЫЙ Интернет!